Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планы(чертежи, аксонометрия и т.п)
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
STUPOR
Здравствуйте! У меня такой вопрос-просьба...

Я учусь в ПГАСА(Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры) в Днепропетровске. На специальности Водоснабжение и Водоотведение. Тут диплом у нас летом(бакалавр, 4 курс), так вот, нужны чертежи высотного дома - типового этажа, с подвалом, аксонометрией и всё, что должно быть... Вот, а где взять не знаю! Хотел тут спросить, кто-то маг бы дать(желательно Автокад)? или где найти можно???

andrey R
Пошарьте, были тут какие то чертежи многоэтажек.
STUPOR
шарю... с утра! пока не наткнулся!))
OlgaO
Цитата(STUPOR @ 21.12.2007, 18:12) [snapback]204717[/snapback]
Тут диплом у нас летом(бакалавр, 4 курс), так вот, нужны чертежи высотного дома - типового этажа, с подвалом, аксонометрией и всё, что должно быть... Вот, а где взять не знаю!

Начертить самому.
STUPOR
Цитата(OlgaO @ 21.12.2007, 20:21) [snapback]204751[/snapback]
Начертить самому.

нам, сказали, что лучше что-то готовое! тем более єто облегчит мой труд, и труд препода!)))

Цитата(ViC @ 21.12.2007, 20:18) [snapback]204750[/snapback]
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9...t=0&start=0
Может тут чего нароете.

спасибо... буду обсматривать Ваши ссылки!
OlgaO
Цитата(STUPOR @ 21.12.2007, 19:35) [snapback]204756[/snapback]
нам, сказали, что лучше что-то готовое! тем более єто облегчит мой труд, и труд препода!)))

blink.gif Оригинальная метода обучения!
Ну ищите, удачи!
STUPOR
спасибо!!! тем более Вы сами, наверно, знаете, что ГР и всё такое, это очень трудоёмкая работа!?
Михаил I
лично я устраивался на работу, мне давали объект, я его сам делал и к июню защищался по нему. Всегда делалось так.
andrey R
Цитата(STUPOR @ 21.12.2007, 19:40) [snapback]204763[/snapback]
Вы сами, наверно, знаете, что ГР и всё такое, это очень трудоёмкая работа!?